• В ИГРУ ВСТУПАЕТ ЦВЕТ. Семейный ремонт.

    Цвета воздействуют на наши эмоциональные реакции, особенно если это касается окружающего нас интерьера.

  • СИЯЮЩАЯ БЕЛИЗНА стен и потолков

    Никакая краска не делает помещение таким лучезарным, светящимся, как белая.

  • ЦВЕТ И ЗАЩИТА

    панелей, беседок, скамеек

  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ УХОД ЗА ЧЕРНЫМ МЕТАЛОМ

    (прямо на ржавчину)

  • ЗАМАЖЕМ ЩЕЛИ В ОКНАХ

    от сквозняков

«Стандарт Белогорья» - локомотив Группы Компаний «Добра»

Оглавление
«Стандарт Белогорья» - локомотив Группы Компаний «Добра»
Сводная ведомость
Все страницы

обрые традиции, заряд научно-исследовательского и производственного потенциалов, коллективная работа нашего предшественника завода «Добра –Краска» теперь воплощает в жизнь Группа Компаний «Добра», объединяющая общей системой бережливого производства несколько предприятий: завод-изготовитель ЛКМ  ООО «Экохим-Инкапол», сбытовая организация и собственник производственных зданий и сооружений ООО «Стандарт Белогорья» и аудит-компания ООО «Инко». Решение о создании Группы Компаний «Добра» было принято в июле 2011 года.  С этого же момента  Группа Компаний «Добра»   начала внедрение принципов бережливого производства.  

Особые программы  производственного цикла  были разработаны для завода  «Экохим-Инкапол» и торгово-логистического цикла для торгового дома «Стандарт Белогорья».   Особое внимание разработчики уделили преемственности и сохранению того опыта, тех компетенций, которые были накоплены командой  завода «Добра-Краска»  за двадцать лет работы на лакокрасочном рынке России и ближнего зарубежья.  Внедрение системы бережливого производства, по плану стратегического развития  должно  стать трамплином эволюционного развития по-настоящему отечественного предприятия и бренда «ДОБРА».  Первые шаги нового подхода  уже демонстрируют результат, позволяющий реализовывать щадящую ценовую политику для покупателей даже  в условиях роста цен на сырье.  Делая ставку не на запасы, а  на производственно-логистическую гибкость, компания  берет на себя сложную ношу исполнительской дисциплины и трудолюбия.  

Наша цель – обеспечить Потребителя качественным лакокрасочным товаром в кратчайший срок, по доступной цене, с гарантией лакокрасочного покрытия в течение заложенного техдокументацией времени. 


Успех – это не столько то, что мы имеем,

сколько то, кем мы становимся в результате. 

(Джим Рон, философ бизнеса)







Баннер
Покупая краску, Вы руководствуетесь:
 
Что влияет на имидж производителя краски